Wednesday, August 23, 2006
TAG Heuer
TAG Heuer, эталонная марка престижных спортивных часов и хронографов с 1860 г., в настоящее время имеет четвертый рейтинг на мировом рынке часов класса люкс. Благодаря своему активному участию в спортивных событиях, легендарная фирма по производству часов создала самые точные спортивные измерительные приборы и хронометры из всех, которые когда-либо производились. Начиная с участия в организации Олимпийских Игр 1920-х годов и вплоть до ее новой роли в качестве официального хронометриста легендарных гонок Инди 500 и чемпионата IRL, компания TAG Heuer всегда находилась в постоянном поиске инноваций, стремясь к наивысшему уровню качества и престижа. Это отражено в ее сотрудничестве с командой McLaren Mercedes в Формуле 1; с Тайгером Вудсом и Яном Поултером на самых высоких уровнях международного гольфа и с Хуаном-Пабло Монтойя и Кими Райконеном, занимающими верхние ступени Формулы 1. С Брэдом Питтом и Умой Турман часы TAG Heuer как никогда символизируют 'Спорт и Очарование'.
Со времени создания в 1860 году компанию TAG Heuer отличают смелость и авангардизм, опережающие ожидания современного мира. В1916 г. производители часов с недоверием отнеслись к представленному компанией TAG Heuer хронографу Micrograph, точность которого достигала 1/100 секунды. Спустя полвека точность измерения Microtimer составляет уже 1/1000 секунды. Появление в 1969 г. Chronomatic - первого автоматического часового механизма с микроротором - привело к технологическому скачку во всей часовой промышленности. В 1983 г. появляется первый кварцевый аналоговый хронограф, а спустя 20 лет компания TAG Heuer делает новый смелый шаг, объединив в одном корпусе две различные технологии: автоматический механизм и цифровой механизм с точностью измерения времени до 1/1000 секунды, - это концепт-часы Tag Heuer Monaco Sixty Nine.
Компания TAG Heuer не может и не должна ограничиваться лишь технологическими новшествами. Одной из важнейших отличительных особенностей этой марки является постоянный поиск новаторского и классического дизайна, что подтверждает серия Kirium -коллекция с цельным и эргономичным дизайном. В этой серии используется запатентованный браслет с системой звеньев, обеспечивающей максимальный комфорт. Требовательность и стремление к совершенству прослеживаются и в области рекламы: "Don't Crack under Pressure" ("Выстоять под Давлением"), "Success, It's a Mind Game" ("Успех. О чем думают победители") - рекламные кампании, никого не оставившие равнодушными. При помощи рекламы в мир роскоши и часового искусства смело и изобретательно внедряется авангардный стиль. То же можно сказать и о последней кампании со слоганом "What Are You Made of?" ("Из чего сделан ты?"), в рекламном ролике которой сопоставляются скорость посланного Тайгером Вудсом (Tiger Woods) мяча и автомобиля в гонках Формула 1. Этот неординарный ролик демонстрирует творческие способности и высокие технологии, предопределяющие престиж компании TAG Heuer. "Swiss Avant-Garde since 1860" ("Швейцарский авангард с 1860 г.") - лозунг, отражающий философию компании, остающейся верной своей истории и своим корням на протяжении почти 145 лет своего существования.
Со времени создания в 1860 году компанию TAG Heuer отличают смелость и авангардизм, опережающие ожидания современного мира. В1916 г. производители часов с недоверием отнеслись к представленному компанией TAG Heuer хронографу Micrograph, точность которого достигала 1/100 секунды. Спустя полвека точность измерения Microtimer составляет уже 1/1000 секунды. Появление в 1969 г. Chronomatic - первого автоматического часового механизма с микроротором - привело к технологическому скачку во всей часовой промышленности. В 1983 г. появляется первый кварцевый аналоговый хронограф, а спустя 20 лет компания TAG Heuer делает новый смелый шаг, объединив в одном корпусе две различные технологии: автоматический механизм и цифровой механизм с точностью измерения времени до 1/1000 секунды, - это концепт-часы Tag Heuer Monaco Sixty Nine.
Компания TAG Heuer не может и не должна ограничиваться лишь технологическими новшествами. Одной из важнейших отличительных особенностей этой марки является постоянный поиск новаторского и классического дизайна, что подтверждает серия Kirium -коллекция с цельным и эргономичным дизайном. В этой серии используется запатентованный браслет с системой звеньев, обеспечивающей максимальный комфорт. Требовательность и стремление к совершенству прослеживаются и в области рекламы: "Don't Crack under Pressure" ("Выстоять под Давлением"), "Success, It's a Mind Game" ("Успех. О чем думают победители") - рекламные кампании, никого не оставившие равнодушными. При помощи рекламы в мир роскоши и часового искусства смело и изобретательно внедряется авангардный стиль. То же можно сказать и о последней кампании со слоганом "What Are You Made of?" ("Из чего сделан ты?"), в рекламном ролике которой сопоставляются скорость посланного Тайгером Вудсом (Tiger Woods) мяча и автомобиля в гонках Формула 1. Этот неординарный ролик демонстрирует творческие способности и высокие технологии, предопределяющие престиж компании TAG Heuer. "Swiss Avant-Garde since 1860" ("Швейцарский авангард с 1860 г.") - лозунг, отражающий философию компании, остающейся верной своей истории и своим корням на протяжении почти 145 лет своего существования.